Змінити на українську мову?
Меню
imgimg
Поиск
Корзина

Приобретая запчасти на avto100.in.ua Вы можете быть уверены в их качестве!

Мы работаем только с проверенными поставщиками и изготовителями запчастей. Все импортные товары ввезены в Украину легально и имеют необходимые разрешения. Перед отгрузкой товара наши специалисты проверяют его состояние, комплектацию и целостность (под видеофиксацию)
В соответствии с Закон Украины «О защите прав потребителей»Вы можете вернуть или обменять приобретенные в нашем интернет-магазине товары, если с момента приобретения товара прошло не больше 14 дней.

Возврат или обмен товара должного качества

Товар надлежащего качества должно быть в надлежащем состоянии, т.е.

calendario
Товар не использовался, не имеет следов установки и имеет полную комплектацию
calendario
Упаковка изготовителя чиста и не повреждена

Перед тем как возвращать товар пожалуйста убедитесь в выполнении выше указанных требований, также при подготовке товара к возврату не клейте скотч на упаковку производителя, если возвращаете перевозчиком, проконтролируйте, чтобы сотрудники перевозчика не наклеили скотч на упаковку производителя и сохранили. начальную комплектацию товара

При выполнении указанных условий и доставки товара на склад магазина в течение 14 дней после покупки, мы обязуемся принять товар и вернуть средства покупателю или обменять на другой товар. Если полученный от Вас товар не будет соответствовать хотя бы одному из перечисленных выше условий, то такой товар будет считаться товаром не в надлежащем состоянии и мы в праве не принимать такой товар

Последовательность действий по возврату или обмену товара надлежащего качества

  1. При желании вернуть или обменять товар надлежащего качества Свяжитесь с нами для фиксации информации о возврате и согласование способа доставки, по телефонам:
    +38 (050) 505-31-00
    +38 (095) 228-93-28
    +38 (063) 564-54-68
  2. Поверните товар в надлежащем состоянии удобным для Вас способом:
    • Перевозчиком Новая почта №89, получатель Аббасов Дмитрий Владиславович, тел: 0631596369, Если Вы инициатор возврата доставку оплачиваете Вы
    • Самостоятельно по адресу: г. Днепр, ул. М. Грушевского 10
  3. После отправки позвоните в колл-центр и сообщите номер ТТН и данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар
  4. После того, как мы получим товар, мы его проверим на предмет соответствия условиям возврата (под видеофиксацию)

Если товар отвечает вышеуказанным условиям возврата товара в надлежащем состоянии – мы его примем и вернем Вам средства на Вашу банковскую карту в течение 3 рабочих дней после получения возврат, или по Вашему желанию обменяем на другой товар

Если товар не будет отвечать условиям возврата товара в надлежащем состоянии то мы не сможем его принять, потому что такой товар будет считаться товаром не в надлежащем состоянии и не будет пригоден для дальнейшей реализации. В таком случае мы Вас проинформируем и дальше такой товар будет возвращен Вам на отделение из которого Вы совершали отправку, или на которое Вы пожелаете, услуги по доставке будут возложены на получателя товара

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 определен Перечень товаров должного качества, не подлежащих обмену (возвращению), а именно продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.

Кроме того, Перечень включает в себя и такие непродовольственные товары:

  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • корсетные товары;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • перьево-пуховые изделия;
  • детские игрушки мягкие;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;
  • аппараты для бритья;
  • мазки для бритья;
  • расчески, расчески и щетки массажные;
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
  • скрипичные подбородки;
  • перчатки;
  • ткани;
  • тюлегардинные и кружевные полотна;
  • ковровые изделия метражные;
  • белье нательное;
  • белье постельное;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • печатные издания;
  • линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные;
  • материалы (деревоволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком); с записью;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • товары для младенцев (пелушки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.);
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценные камни органогенного образования и полудрагоценные камни.

Возврат или обмен товаров не должного качества

! Забирайте товар только после предварительного осмотра у перевозчика и только если уверены в его соответствии и качестве. Если вы заберете поврежден или не в полной комплектации товар у перевозчика, а затем обратитесь к нам с претензией – мы не сможем принять или заменить такой товар, так как он мог быть поврежден в момент доставки или после получение.

При получении товара внимательно осмотрите его состояние и комплектацию, а также убедитесь, что доставлен именно тот товар, который вы заказывали. Если есть сомнения в качестве или соответствии товара, не платите и не забирайте его у перевозчика, он вернется к нам автоматически. Сфотографируйте товар у перевозчика так, чтобы было видна причина, и сообщите нам что именно не устраивает. Мы проверим и найдем решение

Бывает так, что запчасть должного качества, но имеет другой вид и не подходит к Вашему авто

Возможны варианты почему запчасть не подходит:

  • не верен подбор клиентом – если вы самостоятельно подобрали товар на сайте и не согласились на проверку соответствия нашими специалистами по VIN коду, в таком случае услуги по доставке платите вы.
  • не верен подбор магазином – если по Вашему запросу подбор выполнили наши специалисты, в таком случае услуги по доставке оплачиваем мы и если Вы закажете замену этой запчасти то ее доставку мы также оплатим.
  • переоборудование авто – если, например, был заменен двигатель и т.д. В такой ситуации детали могут не соответствовать VIN коду вашего авто, и как следствие не подходить. Если вы нас не предупредили о переоборудование авто до подтверждения заказа, то это не будет считаться как «не верный подбор магазином» и услуги по доставке в таких случаях платите вы

Если товар имеет механические повреждения или не в полной комплектации - не платите и не забирайте такой товар, он вернется автоматически. Сфотографируйте товар у перевозчика так, чтобы было видно причину, далее сообщите об этом сотруднику перевозчика, у него есть зафиксировать повреждение в письменном виде и на фото. Сообщите нам об этом и Отправьте фото подтверждения, чтобы мы смогли выявить причину. В таком случае по Вашему желанию мы отправим Вам замену

Мы всегда заинтересованы разобраться и найти решение, но если вы заберете поврежден или не в полной комплектации товар у перевозчика, а затем обратитесь к нам с претензией – мы не сможем принять или заменить такой товар, так как он мог быть поврежден в момент доставки или после получение. Поэтому настаиваем, пожалуйста проверяйте товар перед получением

Если вы уже заплатили заказ, но не забрали, так как товар оказался не в ненадлежащем состоянии – мы вернем Вам средства на банковскую карту в течение 3 рабочих дней после получения товара от перевозчика, для этого сообщите данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар. Также по Вашему желанию можем обменять/отправить другой товар на замену.

Если вы оплатили и забрали заказ, а затем обратитесь к нам с претензией – мы не сможем принять или заменить такой товар, так как он мог быть поврежден в момент доставки или после получения.

В случае несогласия с правилами магазина Вы имеете право инициировать проведение независимой экспертизы, которая может быть проведена только учреждением, имеющим соответствующее специальное разрешение (лицензию) на проведение экспертной деятельности в данной области. Расходы на проведение независимой экспертизы возлагаются на покупателя. Заключение экспертизы должно установить причины каких товар стал непригодным, какие обстоятельства повлияли на возникновение этих причины (производственный брак или вследствие нарушения правил транспортировку, хранение и пользование и т.п.).

Если экспертиза подтвердит нехватку товара, мы вернем Вам средства на банковскую карту в течение 3 рабочих дней после получения заключения экспертизы, или по Вашему желанию обменяем/отправим другой товар на замену.

Если экспертиза не подтвердит нехватку, мы вернем Вам товар

Возврат или обмен товара по гарантии

!Для того чтобы мы могли выполнить перед Вами гарантийные обязательства – устанавливайте запчасти только на СТО и обязательно требуйте заполненный акт выполненных работ. Если вы самостоятельно установите запчасть и она выйдет из строя в гарантийный срок, мы не сможем Вам помочь, так как производители автозапчастей не дают гарантию, если запчасть установлена не на СТО. Подробные условия возврата товара или обмена по ссылкой