













Уточните все характеристики, чтобы проверить применяемость запчасти к вашему автомобилю.
Уточните все характеристики, чтобы проверить применяемость запчасти к вашему автомобилю.
Рекомендации по замене
Признаки неисправностей
Трудности с запуском двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, белый дым выхлопа
Периодичность замены
80 тыс.км.
Детали на которые обратить внимание при замене
Смазка для свечей зажигания, Блок/Реле свечей накала,
Особенность установки
Парная замена
Если для запуска бензинового двигателя в любое время года достаточно определенного количества топливовоздушной смеси в определенном количестве и искры, дизельный мотор может не запуститься в холодную погоду.
Это происходит из-за того, что для возгорания порции топлива в камере сгорания требуется высокое давление и высокая температура. Свечи накаливания, купить которые можно в каталоге магазина Avto100, эффективно решают эту проблему.
Свеча накаливания представляет собой нагревательный элемент, который установлен непосредственно в камере сгорания. Основная задача этой свечи - прогревать воздух над поршнями (в камере сгорания) до определенных значений.
Благодаря этому возгорание порции топлива, которую впрыскивают форсунки, под действием давления осуществляется быстро и эффективно независимо от температуры окружающей среды.
Понятно, что чем скорее температура в камере сгорания возрастет, тем скорее произойдет пуск дизельного двигателя в холодную погоду. Однако в любом случае перед первой вспышкой топливовоздушной смеси система пуска должна выполнить ряд действий по следующему алгоритму:
На первом и втором этапе система оповещает водителя о работе свечей накаливания появлением пиктограммы на панели приборов. Когда свечи накаливания прогреваются, пиктограмма исчезает, следовательно, можно запускать двигатель.
В большинстве случаев свечи накаливания дизеля настроены на прогрев воздуха камеры сгорания до 230-240 °C. Только после этого электронный блок управления двигателем подает сигнал на впрыск топлива в камеру сгорания. Если температура ниже номинальной, система подает соответствующий сигнал на панель приборов о повреждении или выходе из строя свечей.
Черный дым на выхлопе. Верный признак того, что нарушен баланс воздуха и топлива в камере сгорания. Одним из факторов появления черного дыма может быть выход из строя свечей накаливания, или модуля управления свечами.
Обычно ресурс свечей накаливания составляет от 120 до 150 тысяч км при использовании качественного дизельного топлива исправных систем подачи топлива, электронных систем управления двигателем и тому подобное.
Каждая модель дизельного двигателя требует индивидуального подбора свечей зажигания. Это объясняется разницей в характеристиках и посадочных параметрах, а также номиналами тока и температуры для каждого из двигателей.
Оптимальным методом, по которому можно подобрать и купить свечи накаливания лучшего качества в магазине автозапчастей Avto100 - выбор по каталожному номеру запчасти. Обычно каталог магазина предоставляет возможность подобрать как оригинальные свечи, так и от сторонних производителей.
Также можно определить тип и модель свечи по VIN-коду автомобиля, по году выпуска, типу двигателя, марке и модели. Если возникают вопросы о совместимости запчастей, стоит воспользоваться бесплатной консультацией специалиста по телефону или через форму обратной связи на этой странице.
Даже без дополнительных диагностических средств обычно можно определить работоспособность свечи накаливания визуально. Прежде всего нужно осмотреть контактную группу свечи - не должно быть следов коррозии или механической деформации. В некоторых случаях контакты могут быть повреждены, если не соблюдать номинальную силу затяжки (контролируется динамометрическим ключом). Также большой слой нагара или повреждения и деформация можно обнаружить на нагревательном стержне свечи. Все это свидетельствует о необходимости замены запчасти.
Качественные свечи накаливания служат достаточно долго (до 200 тысяч пробега), однако и они нуждаются в определенном уходе. Как минимум - профилактики закисания и закоксовывания резьбы в посадочных отверстиях. Поскольку свеча находится под воздействием высоких температур и сильного давления, есть вероятность заклинивания резьбы. Это может привести к разрушению запчасти во время замены. Поэтому время от времени нужно на несколько оборотов выкручивать свечу из гнезда, а закручивать исключительно с помощью динамометрического ключа согласно номинальному крутящему моменту.
Старые модели дизельных двигателей со свечами накаливания с открытой спиралью требуют не менее 30-70 секунд для разогрева элемента до 1000-1400 градусов. Современные модели дизелей имеют закрытые нагревательные элементы и могут раскаляться значительно быстрее - за 3-10 секунд в зависимости от состояния и температуры среды.