Приобретая запчасти на avto100.in.ua Вы можете быть уверены в их качестве!

Мы работаем только с проверенными поставщиками и производителями запчастей. Всe импортные товары ввезены в Украину легально, и имеют необходимые свидетельства. Перед отгрузкой товара наши специалисты проверяют его состояние и комплектацию на предмет целостности.
Вы можете вернуть купленные в нашем интернет магазине товары в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин, в соответствии
с Законом Украины «О защите прав потребителей».

При намерении вернуть товар необходимо перезвонить по любому из номеров:
098 5623108, 095 2289328, 063 5645468
для фиксации информации о возврате и согласования способа доставки.


Условия возврата качественного товара

С момента приобретения товара
прошло не более 14 дней

Товар не был
в эксплуатации

Сохранена упаковка
производителя

Сохранен товарный чек
подтверждающий покупку

При выполнении указанных условий и доставки товара на склад магазина в течении 14 дней после покупки, магазин обязуется принять
приобретенный товар и вернуть денежные средства покупателю.

После доставки товара на склад магазина, возврат денежных средств за такой товар будет произведен в течении 3 рабочих дней
на карточный счет покупателя, за вычетом комиссии банка за перечисление денежных средств. По желанию клиента,
денежные средства могут быть оставлены на балансе, для осуществления последующих покупок.


Условия возврата по гарантии

Срок гарантии на запчасти составляет 6 месяцев или 10 тысяч км пробега с момента
приобретения (согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Гарантия не распространяется на:

  • детали электрооборудования;
  • детали кузова и аксессуары;
  • масла и технические жидкости;
  • расходные материалы.

Для возврата или обмена товара по гарантии необходимо предоставить:

  • Товар и чек подтверждающий его покупку в магазине avto100.in.ua;
  • Акт выполненных работ от СТО, которое проводило процедуру замены детали. (Данный документ должен содержать в себе полную информацию о СТО и автомобиле, а также перечень всех выполненных работ).
  • Акт рекламации (заключение от СТО) с подробным описанием дефекта, который должен быть заполнен на СТО. В нем детально должна быть описана неисправность, приведена информация о состоянии других деталей автомобиля и общие данные о самом транспортном средстве.
  • Копия Выписки из государственного реестра, на основании которого работает СТО.

После доставки бракованной детали и вышеперечисленных документов на склад магазина, деталь будет передана поставщику
для выявления брака. (Это занимает до 30 дней).

Если рекламация будет полностью подтверждена, а факт брака доказан, магазин обязуется заменить деталь на новую (если такая будет в наличии
на складе) или вернуть денежные средства. Если рекламация не будет удовлетворена, то деталь будет возвращена покупателю обратно.


После подтверждения рекламации, возврат денежных средств за бракованный товар будет произведен
в течении 14 рабочих дней на карточный счет покупателя, за вычетом комиссии банка за перечисление денежных средств.
По желанию клиента, денежные средства могут быть оставлены на балансе для осуществления последующих покупок.