Изменить на украинский язык?
Корзина
Меню
imgimg
Поиск
Корзина
Не уточнен автомобильвнимание

Уточните все характеристики, чтобы проверить применяемость запчасти к вашему автомобилю.

Не уточнен автомобильвнимание

Уточните все характеристики, чтобы проверить применяемость запчасти к вашему автомобилю.

Катушка зажигания

filter
ФИЛЬТР
Производитель
Место установки
Сторона установки

Рекомендации по замене

Признаки неисправностей
Троение двигателя, повышенный расход топлива, снижение мощности, рывки и провалы в работе двигателя

Периодичность замены
При неисправности

Детали на которые обратить внимание при замене
Провода высоковольтные, Свечи зажигания,

Мы продаем катушка зажигания на следующие автомобили:

Катушка зажигания: типы, характеристики и выбор

Абсолютно все автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания применяют 12-вольтовые бортовые электрические системы. Однако всем известно, что для искрообразования на электродах свечей зажигания требуется напряжение свыше 20 000 В.

Единственным пока доступным путем преобразовать ток низковольтной бортовой системы в кратковременный высоковольтный разряд является катушка зажигания, купить которую можно в магазине автозапчастей Avto100.

Как работает катушка зажигания, назначение

Классическая катушка зажигания построена на том же принципе, что и любой трансформатор постоянного тока. Она имеет сердечник из ферромагнитного металла и две медных катушки - первичную и вторичную. На входные контакты катушки подается постоянный ток 12 В, а на выходе получается ток высокого напряжения.

Первичная обмотка выполнена из толстого медного провода с меньшим количеством витков. В то же время вторичная обмотка имеет большее количество витков тонкого провода из меди. Обе катушки изолированы как от сердечника, так и друг от друга.

В зависимости от типа двигателя в выходную цепь катушки может быть вмонтировано определенное сопротивление, чтобы ограничить высоковольтный ток, который будет подаваться через высоковольтный провод на свечу зажигания, или на распределитель.

Более современные системы электронного зажигания получили более совершенную схему образования импульсного тока высокого напряжения. Например, вместо механических контактов в распределителе используется датчик, установленный на валу двигателя. Датчик положения вала более точно прослеживает положение поршней и способен более точно определить момент возникновения искры (момент зажигания).

Типы катушек зажигания

В более старых двигателях использовали одну катушку зажигания для всех свечей, а высоковольтный ток подавался на распределитель. Он в определенном порядке направлял ток через высоковольтные провода к каждой свече. Современные катушки зажигания представляют собой компактные обмотки, для герметизации залитые эпоксидной смолой.

На сегодня в магазине автозапчастей Avto100 можно купить катушки зажигания следующих типов:

  1. Одинарные катушки зажигания. Используются в современных системах зажигания с установкой непосредственно на свечу.
  2. Распределительные катушки. Устанавливаются в классические системы зажигания, когда ток высокого напряжения направляется на распределитель, а оттуда передается на каждый из цилиндров.
  3. Реечные катушки зажигания. Тип катушек, которые монтируются на общую рейку, применяются в многоцилиндровых двигателях.

Кроме того, часто используются двойные катушки зажигания, которые генерируют ток высокого напряжения для двух цилиндров одновременно, при этом зажигание рабочей смеси происходит только в одном из этих цилиндров на такте сжатия.

Симптомы выхода из строя катушки зажигания

Неисправная катушка зажигания, или блок катушек, могут привести к возникновению ряда негативных последствий. Несмотря на то что эти симптомы часто бывают характерны для выхода из строя других запчастей, при их появлении стоит обратить внимание именно на катушку.

  1. Падение мощности двигателя. Может ощущаться не мгновенно, а постепенно.
  2. Высокий расход топлива.
  3. Сложный пуск двигателя как на холодную, так и на горячую.
  4. Возникновение ошибок во время сканирования, появление индикатора Check Engine на панели.
  5. При диагностировании возможно возникновение ошибок, связанных с пропуском искрообразования в одном или нескольких цилиндрах, с катализатором (датчиками кислорода) и т.д.

Причиной выхода из строя катушек зажигания может быть естественный износ элементов, но чаще всего катушка выходит из строя из-за замасливания, когда моторное масло попадает на контакты катушек, или внутрь. Например, утечка масла из-под прокладки клапанной крышки, возле которой катушки располагаются чаще всего.

Как подобрать и купить лучшую катушку зажигания

Для каждой модели двигателя производители поставляют на вторичный рынок автозапчастей катушки зажигания определенной конфигурации и с четко очерченными характеристиками. Электронный каталог автозапчастей магазина Avto100 предлагает самый широкий выбор катушек зажигания в Украине.

Чтобы точно подобрать запчасть к конкретному автомобилю, можно воспользоваться одним из доступных алгоритмов:

  • поиск запчастей по VIN-коду автомобиля;
  • можно купить катушку зажигания, указав ее каталожный номер;
  • также доступен подбор по году выпуска, модели, типу двигателя и кузова.

Для этого достаточно ввести нужные данные в соответствующие поля на сайте магазина. Кроме того, можно обратиться к специалистам Avto100 через форму обратной связи или по телефону. Это сэкономит время и средства при покупке катушки зажигания и гарантирует отличное качество и быструю доставку по Украине.