Изменить на украинский язык?
Корзина
Меню
imgimg
Поиск
VIN
Корзина
Не уточнен автомобильвнимание

Уточните все характеристики, чтобы проверить применяемость запчасти к вашему автомобилю.

Не уточнен автомобильвнимание

Уточните все характеристики, чтобы проверить применяемость запчасти к вашему автомобилю.

Сальник коленвала, распредвала

filter
ФИЛЬТР
Производитель
Найдено 1 шт
ФИЛЬТР
Фільтр
Найдено 1 шт
viewRowviewRow

Проверка по VIN-коду

Лучший способ убедиться, что запчасть точно подойдет

Мы проверим совместимость по оригинальному OEM каталогу и оперативно предоставим Вам результат

Что такое VIN-код?

С 1981 года мировые производители автомобильной техники используют для идентификации автомобилей специальный уникальный код — Vehicle Identification Number (VIN). С тех пор каждая машина, которая сходит с конвейера, имеет свой индивидуальный идентификатор.

Код состоит из 17 символов и никогда не повторяется, а также не содержит букв I и O, поэтому не стоит путать его с цифрами 1 и 0. То есть VIN-номер можно сравнить с ДНК человека – эти признаки шифруют абсолютно всю информацию об автомобиле с момента выпуска до текущего момента.

Где находится VIN-код?

Узнать ВИН код своего автомобиля можно разными способами. Самый простой способ – это то, что он находится в техпаспорте автомобиля или в приложении ДІЯ

vin-text

А также на самом автомобиле, именно поэтому его еще и в народе называют «кузовным номером»

  1. В специальном окошке на лобовом стекле (в верхней левой части приборной панели в нижней части лобового стекла).
  2. Под капотом на специальном маркировочном столе.
  3. Под обшивкой пола возле водительского места.
  4. На стойке кузова со стороны водителя (рядом с водительским сиденьем в самом низу арки).
vin-text

Расположение номера зависит от конкретной модели, но его наличие на автомобилях после 1981-1982 годов является обязательным.

Какую информацию несет в себе VIN-код?

Каждый символ и его расположение в коде несет в себе определенную информацию. В общем, без лишних хлопот можно узнать по VIN-номеру следующую информацию:

  1. Страна, в которой производится автомобиль.
  2. Марка производителя и бренд.
  3. Месяц и год выпуска.
  4. Комплектация автомобиля.
  5. Тип и размер двигателя, тип трансмиссии.
  6. Окрас и тип телосложения.
  7. Серийный номер кузова и двигателя.
  8. Завод, на котором производилась сборка.

Это только первичная информация. Кроме того, по VIN-коду можно отслеживать всю историю автомобиля – техническое обслуживание, участие в ДТП, находится ли автомобиль в розыске, угон, даты и цель ремонтных работ, данные о регистрации автомобиля с момента выдачи.

Как купить запчасти по VIN коду в магазине Авто100?

Исходя из того, что VIN-номер несет в себе огромный массив информации о том или ином автомобиле, найти любую запчасть в каталоге предельно просто. Это будет именно та деталь, которую производитель установил на сборочную линию, именно та деталь, которая полностью совместима с маркой, моделью и комплектацией конкретного автомобиля.

Для корректного поиска по vin коду необходимо выполнить следующие действия:

  1. Введите VIN-код автомобиля в соответствующее поле на этой странице.
  2. Введите название запасной части и предоставьте дополнительную информацию, если таковая имеется, в следующем поле.
  3. В последнем поле нужно ввести свой номер телефона для обратной связи.

После этого наши специалисты подберут совместимые запчасти и оперативно предоставят вам результат с пояснениями о производителях и уровне качества. Мы работаем по официальным OEM каталогам, это обеспечивает 100% точность.

Почему покупка запчастей по VIN-номеру – лучший вариант?

Большим плюсом поиска запчастей по ВИН коду является не только то, что есть возможность купить OEM запчасти (оригинальные), но и аналоги, запчасти вторичного рынка, такие как Bosch, Lemförder, Sachs и другие. Это обеспечит абсолютную совместимость с моделью автомобиля.

В результате поиск по ВИН коду имеет следующие преимущества:

  1. Полная совместимость с моделью автомобиля с учетом всех технических нюансов и особенностей той или иной комплектации.
  2. Возможность выбрать оригинальные запчасти (OEM), либо заменить их – аналоги других производителей, вторичного рынка.
  3. Гарантия от магазина – это качество и 100% совместимость.

Если у вас возникнут вопросы при поиске запчастей по ВИН коду, специалисты магазина Авто100 предоставят профессиональную консультацию и подберут детали отличного качества, которые полностью совместимы с желаемым автомобилем.

Также, при желании, вы можете зайти в каталогкаталог и самостоятельно подобрать запчасти по характеристикам вашего автомобиля, а затем запросить чек из карточки товара по ВИН коду.

Функции и конструкция сальников коленвала и распредвала

Система смазки двигателя сконструирована таким образом, что должна сохранять герметичность во время работы. В противном случае не исключена утечка моторного масла и масляное голодание двигателя. Обычно для герметизации статических элементов используются прокладки или герметики.

Например, прокладка клапанной крышки, прокладка поддона. Но для движущихся частей необходимо применять сальники. Магазин Avto100 предлагает купить сальники коленвала и распредвала и ознакомиться с причинами их неисправности.

Где расположены и как работают сальники валов?

Запчасти двигателя, которые движутся или вращаются, обязательно нуждаются в смазке, поскольку взаимодействуют со статическими элементами - блоком цилиндров, головкой блока, картером КПП и т.д. Если подвижный элемент должен выходить за габариты неподвижного, зону смазки необходимо изолировать, чтобы избежать утечки моторного масла.

Для этого существуют уплотнители и сальники. Технически сальник представляет собой эластичный элемент, который впрессовывается в неподвижную часть двигателя и плотно облегает подвижный элемент, позволяя ему беспрепятственно двигаться. Так, сальники клапанов устанавливают на направляющей втулке головки блока, чтобы помешать попаданию масла в камеру сгорания.

Сальники коленвала и распредвала имеют идентичную конструкцию, однако работают в различных условиях и должны иметь размеры, соответствующие номинальным размерам хвостовиков и фланцев валов.

  1. Сальник коленвала. Расположен в блоке цилиндров, установлен в передней и задней части двигателя. По размерам соответствуют диаметру фланцев вала, предотвращают утечку масла из картера, системы смазки и способствуют качественному смазке подшипников коленвала и вкладышей.
  2. Сальник распредвала. Установлен в головке блока цилиндров. Предотвращает попадание масла в газораспределительный механизм. Особенно важен в тех случаях, когда ГРМ приводится в движение с помощью зубчатого ремня. Попадание масла на ремень приводит к разрушению материала и смещению фаз газораспределения.

В целом оба сальника обеспечивают достаточную смазку валов и защищают двигатель от утечки масла. Однако эластичные запчасти работают в довольно сложных условиях. Они должны выдерживать определенное давление, высокие температуры и противодействовать разрушению вследствие воздействия химически агрессивных веществ. Для этого применяются специальные материалы изготовления.

Материалы и виды сальников распредвала и коленвала

Практически все сальники двигателя имеют идентичную конструкцию:

  • металлический каркас, который соответствует посадочным размерам в статические запчасти (блок цилиндров, головка блока);
  • эластичная часть с тонкой внутренней кромкой, которая плотно прилегает к валу и предотвращает протекание масла во время работы;
  • уплотнительная пружина, которая прижимает внутреннюю кромку к фланцу или шейке вала.

Перед тем как купить сальник коленвала или распредвала, стоит иметь представление о материале, из которого они изготовлены, и условиях эксплуатации. У каждого двигателя они индивидуальны, поэтому материалы могут отличаться:

  1. Нитрил, Витон, полиакрилат (ACM), стирол-бутадиеновый каучук (SBR) - имеют высокую термостойкость, устойчивость к воздействию масел и примесей, достаточная прочность и выносливость. В основном используются для изготовления сальников коленвала.
  2. Для сальников распределительного вала используются фтореластомеры, силиконовые материалы и эластомеры на базе полиуретана и политетрафлюоретилен (PTFE). Эти композиты также могут выдерживать большие температуры, стабильны химически и долго сохраняют эластичные свойства.

В маркировке сальников иногда указывают рабочие температуры и количество оборотов коленвала, которые не приводят к критическому износу. Однако стоит помнить, что недорогие сальники для серийных двигателей выдерживают температуры от -30 до +120 градусов. Более дорогие сальники премиального сегмента держат температуру до +150-160 градусов без изменений характеристик.

Стандартные недорогие массовые сальники коленвала и распредвала вполне нормально работают до 6 тысяч оборотов в минуту, а премиальные бренды заявляют о 9 000 оборотов в минуту, такие как ELRING, VICTOR REINZ, FEBI BILSTEIN. Для двигателей с высокой мощностью и высокими оборотами сальники могут работать в режиме 10-12 тысяч оборотов в минуту.

Признаки неисправности, когда менять сальники коленвала?

Любые материалы сальников двигателя изнашиваются из-за тяжелых условий работы. Замена запчастей может быть актуальной на пробеге около 200-250 тысяч км, но сальники меняют превентивно после ремонта или восстановления валов, или при капитальном ремонте двигателя.

Признаки износа достаточно просты - вытекание моторного масла при работе мотора. Масляные следы могут оставаться как за шестернями привода распредвала, так и на блоке цилиндров. Об утечке масла также будет свидетельствовать его высокий расход или падение уровня.

Купить оригинальные сальники к любому двигателю можно в магазине Avto100. Подбор осуществляется с помощью VIN-кода, что гарантирует 100% совместимости. Кроме того, подобрать нужную запчасть можно по году выпуска машины, типу двигателя, модели, если ввести необходимые данные в форму поиска на сайте.

Сальник коленвала, распредвала для других моделей WWW.ZF.COM: